На основе опыта реализации проектов по Системе-112 компания ООО «Интеллектуальный КОД» разработала собственное мобильное приложение «Система-112"/"Экстренная помощь»
Основные задачи, которыми обладает мобильное приложение:
Приглашаем принять участие в тестировании граждан и государственные органы власти.
Основные задачи, которыми обладает мобильное приложение:
- Передача вызова/сообщений на номер «112»;
- Контролирование статуса обращения в службу «112»;
- Просмотреть все ранее созданные заявки в приложении в службу «112»;
- Улучшенный интерфейс для слабовидящих граждан;
- Хранить личные данные пользователя, включая номера ICE (в случае чрезвычайных ситуаций), которые могут быть вызваны оператором «112» в случае необходимости;
- Функция «тихий вызов», позволяющая позвонить на номер «112» и предупредить о чрезвычайной ситуации, даже в тех случаях, когда звонящий не может говорить;
- Приложение поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях в случае чрезвычайной ситуации
Приглашаем принять участие в тестировании граждан и государственные органы власти.