Вышла beta-версия мобильного приложения “Система 112”
На#nbsp;основе опыта реализации проектов по#nbsp;Системе-112 компания ООО#nbsp;«Интеллектуальный КОД» разработала собственное мобильное приложение «Система-112"/"Экстренная помощь»
Основные задачи, которыми обладает мобильное приложение:
Передача вызова/сообщений на#nbsp;номер «112»;
Контролирование статуса обращения в#nbsp;службу «112»;
Просмотреть все ранее созданные заявки в#nbsp;приложении в#nbsp;службу «112»;
Улучшенный интерфейс для слабовидящих граждан;
Хранить личные данные пользователя, включая номера ICE (в#nbsp;случае чрезвычайных ситуаций), которые могут быть вызваны оператором «112» в#nbsp;случае необходимости;
Функция «тихий вызов», позволяющая позвонить на#nbsp;номер «112» и#nbsp;предупредить о#nbsp;чрезвычайной ситуации, даже в#nbsp;тех случаях, когда звонящий не#nbsp;может говорить;
Приложение поможет сориентироваться и#nbsp;мгновенно найти информацию о#nbsp;действиях в#nbsp;случае чрезвычайной ситуации
Приглашаем принять участие в#nbsp;тестировании граждан и#nbsp;государственные органы власти.