Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны ответы на вопросы по мобильному приложению
1
Как можно скачать мобильное приложение "Система 112"?

Мобильное приложение находится в beta-тестировании, актуальную версию сборки можно получить бесплатно.

Для участия в тестировании необходимо связаться с нами по контактам:

+7 (347) 286-01-02

Support.mob112@itcodegroup.ru


2
Какие задачи решает приложение "Система-112"?

Приложение «Система-112» на мобильных устройствах предоставляет возможность гражданам:

  • сообщать о происшествиях и вызывать экстренные оперативные службы;
  • получать информацию о чрезвычайных происшествиях;
  • получать инструкции о действиях в случае чрезвычайных ситуаций.

Для региональных оперативных служб приложение предоставляет возможность:

  • обеспечить новый уровень взаимодействия с гражданами, которые обладают физическими ограничениями;
  • в режиме реального времени определять местоположение заявителя или чрезвычайного происшествия (с точностью до 30 метров);
  • эффективно реагировать и оказывать помощь заявителям. В сервисе хранится дополнительная информация о родственниках и контактных лицах, медицинские и иные показания.
И это лишь малая часть новых возможностей, которые реализуются с помощью приложения.
3
Где функционирует мобильное приложение?
Мобильное приложение будет функционировать на всей территории Российской Федерации.
4
На какой номер формируется вызов и отправка сообщения из приложения, какие оперативные службы получают вызов?
Вызовы и сообщения обрабатываются оператором «Системы-112» .
5
Как пользователь получает информацию о чрезвычайных происшествиях?
Функционал мобильного приложения позволяет оператору Системы-112 отправлять уведомления на мобильные устройства граждан.
6
Чем обеспечен новый уровень взаимодействия с гражданами, которые обладают физическими ограничениями?
Граждане с ограниченными возможностями (например, с нарушениями функции слуха) могут вести переписку в текстовом формате.
7
Какой в приложении используется современный "мессенджер"?
В приложении используется типовой сборный шаблон мессенджера по аналогии WhatsApp, Telegram, Яндекс.Мессенджер.
8
В каком виде и в какой экстренной службе отображается информация о местоположении заявителя?
При вызове диспетчер службы «112» видит всю необходимую информацию в виде координатных данных.
9
Есть ли ссылка на приложение в AppStore и GooglePlay?
Мобильное приложение сейчас находится в тестировании и доступно для скачивания по ссылке на сайте
10
Есть ли предустановленные справочники о действиях в различных чрезвычайных ситуациях?
Есть, формируется в рамках РИВ (регламента информационного взаимодействия).
11
Условия проведения онлайн-презентации проекта
Онлайн-презентация проводится по предварительной договоренности в удобное время.
12
Условия предоставления в тестирование мобильного приложения “Система-112”
Мобильного приложение «Система-112» передается в тестирование после проведения очной или онлайн-презентации.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами удобным способом: либо заполните форму ниже.
Нажимая "Отправить", Вы даёте согласие на обработку персональных данных.