Вышла beta-версия мобильного приложения “Система 112”

На основе опыта реализации проектов по Системе-112 компания ООО "Интеллектуальный КОД" разработала собственное мобильное приложение "Система-112"/"Экстренная помощь"

Основные задачи, которыми обладает мобильное приложение:

  1. Передача вызова/сообщений на номер "112";
  2. Контролирование статуса обращения в службу «112»;

  3. Просмотреть все ранее созданные заявки в приложении в службу «112»;

  4. Улучшенный интерфейс для слабовидящих граждан;

  5. Хранить личные данные пользователя, включая номера ICE (в случае чрезвычайных ситуаций), которые могут быть вызваны оператором «112» в случае необходимости;

  6. Функция «тихий вызов», позволяющая позвонить на номер «112» и предупредить о чрезвычайной ситуации, даже в тех случаях, когда звонящий не может говорить;

  7. Приложение поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях в случае чрезвычайной ситуации

Приглашаем принять участие в тестировании граждан и государственные органы власти.