Программное обеспечение Help Desk ITC .ver2

Cистема для централизованного приёма и обработки заявок, автоматизации ИТ-процессов и контроля качества обслуживания

Функциональные возможности

Единая система для приёма и обработки заявок от сотрудников и клиентов с отслеживанием этапов и контролем SLA
Автоматизация процессов: автоответы, распределение задач, оценка качества, интеграция с мессенджерами и соцсетями
Интеграция с CRM и таск-трекерами, открытое API
Гибкая настройка прав, персонализация интерфейса, мультиязычность
Отчётность и аналитика по сотрудникам, клиентам и задачам
Управление инцидентами, проектами, задачами и каталогом услуг в одном пространстве
6
5
4
3
2
1
01
Список активных заявок
Пользователь видит список активных заявок с фильтрами, приоритетами и статусами, может быстро искать и отслеживать обращения по проектам и решениям
03
Форма создания заявки
Пользователь может выбрать проект, приоритет, указать название и подробное описание проблемы, прикрепить файлы, а также заполнить данные заявителя
02
Карточка заявки
Вся информация о проблеме, переписка с ответственным сотрудником, статус, приоритет, вложенные файлы и подтверждение заявителя

Удобная работа с заявками

Документация

Описание программы
Свидетельство о регистрации