Часто задаваемые вопросы

  • Какие задачи решает приложение "Система 112"?
    Приложение «Система-112» на мобильных устройствах предоставляет возможность гражданам:


    · сообщать о происшествиях и вызывать экстренные оперативные службы;
    · получать информацию о чрезвычайных происшествиях;
    · получать инструкции о действиях в случае чрезвычайных ситуаций.
    Для региональных оперативных служб приложение предоставляет возможность:


    · обеспечить новый уровень взаимодействия с гражданами, которые обладают физическими ограничениями;
    · в режиме реального времени определять местоположение заявителя или чрезвычайного происшествия (с точностью до 30 метров);
    · эффективно реагировать и оказывать помощь заявителям. В сервисе хранится дополнительная информация о родственниках и контактных лицах, медицинские и иные показания.
    И это лишь малая часть новых возможностей, которые реализуются с помощью приложения.
  • Где функционирует мобильное приложение?
    Мобильное приложение будет функционировать на всей территории Российской Федерации.
  • На какой номер формируется вызов и отправка сообщения из приложения, какие оперативные службы получают вызов?
    Вызовы и сообщения обрабатываются оператором «Системы-112» .
  • Как пользователь получает информацию о чрезвычайных происшествиях?
    Функционал мобильного приложения позволяет оператору Системы-112 отправлять уведомления на мобильные устройства граждан.
  • Чем обеспечен новый уровень взаимодействия с гражданами, которые обладают физическими ограничениями?
    Граждане с ограниченными возможностями (например, с нарушениями функции слуха) могут вести переписку в текстовом формате.
  • Какой в приложении используется современный «мессенджер»?
    В приложении используется типовой сборный шаблон мессенджера по аналогии WhatsApp, Telegram, Яндекс.Мессенджер.
  • В каком виде и в какой экстренной службе отображается информация о местоположении заявителя?
    При вызове диспетчер службы «112» видит всю необходимую информацию в виде координатных данных.
  • Есть ли предустановленные справочники о действиях в различных чрезвычайных ситуациях?
    Есть, формируется в рамках РИВ (регламента информационного взаимодействия).
  • Какие условия проведения онлайн-презентации проекта?
    Онлайн-презентация проводится по предварительной договоренности в удобное время.
  • Условия предоставления в тестирование мобильного приложения «Система-112»
    Мобильного приложение «Система-112» передается в тестирование после проведения очной или онлайн-презентации.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами удобным способом: